Обращения граждан

31.08.2018 09:19 (ред.12.08.2019 10:06)
  1. Обращения, направленные в Управление, поступают на рассмотрение в профильный отдел.

  2. По телефону (3823) 77-38-29 (приемная к. 301) можно получить информацию справочного характера об организации личного приёма и порядке рассмотрения обращений граждан.

  3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

  4. Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - орган местного самоуправления или должностное вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  5. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  6. Обращение можно отправить в электронном виде: uio@uio.seversknet.ru, либо обычной почтой: 636000, Томская область, г. Северск, пр. Коммунистический, д. 51, Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск.

  7. Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законом Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующими порядок и сроки рассмотрения обращений.